Вас тут... стояло |
20.07.2010 |
Электронная очередь в Управлении Росреестра по Иркутской области заработала по всем направлениям. В частности, теперь она действует и на приеме документов на государственную регистрацию. До этого система работала в тестовом режиме и не могла обслуживать большой поток посетителей.
Как сообщили в Управлении Росреестра, тестирование системы, призванной повысить качество и доступность услуг, а также сэкономить время, началось 18 июня. В порядке электронной очереди можно сдать документы для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, получить документы после госрегистрации, записаться на подачу заявления на выдачу информации из ЕГРП. – Чтобы сдать документы необходимо получить талон в терминале, расположенном на первом этаже здания при входе. Терминал самостоятельно включается в определенное время, талоны выдаются в течение рабочего дня. Если гражданин взял талон, но не явился, когда система его вызвала, очередь можно восстановить. Возле терминала дежурит сотрудник, консультирующий граждан. Система самостоятельно учитывает, сколько специалистов работает, сколько осталось времени до окончания рабочего дня, сложность документов, – говорит заместитель начальника отдела приема-выдачи документов Светлана Квитко. Тэги: |