Гордиева развязка |
25.01.2011 |
Строительство новой развязки протяженностью порядка 270 метров на улицах Балтахинова и Куйбышева в Улан-Удэ может не привести к желаемым результатам. Об этом 24 января заявил на открытом совещании в мэрии города директор бюро территориальных информационных систем и градостроительного моделирования ЗАО «Петербургский НИПИГрад» Михаил Петрович.
Он особо подчеркнул, что такого мнения придерживаются и его коллеги из Иркутска. - Я очень редко так говорю, но эта развязка ничего улучшить не сможет. Это наше совместное с иркутянами заключение, - рассказал Петрович. Однако представители строительной компании, также присутствовавшие на совещании, настаивали, что любая развязка кардинально улучшает ситуацию. Балтахинова-Куйбышева будет двухуровневой и сделает улицу Балтахинова сквозной. Помимо этого будут созданы пешеходные переходы, что избавит дорогу от потока людей. «У нас уже все согласовано, готова техника и знаки, для начала строительства осталось только перекрыть движение», - отметили представители подрядчика. При строительстве развязки изменится схема движения 24 маршрутов. Транспортный поток в этом случае распределится по 4 направлениям. Частично развязка должна быть готова уже к июлю (спуск на Куйбышева). Полностью - в 2012 году. Еще одна проблема, которая должна быть решена перед началом строительства – это расселение 11 семей дома по ул. Балтахинова. Мэр города Геннадий Айдаев обратился к строителям с просьбой – избежать ситуации схожей с расселением семьи Асташевыми (во время строительства развязки на Трубачева-Бабушкина, -ред.). - Все жильцы должны быть переселены до конца февраля, площадка расчищена. Деньги из бюджета на это выделены. Так что действуйте! - резюмировал Айдаев. Проект строительства развязки на Балтахинова-Куйбышева входит в план комплексной транспортной схемы, рассчитанной до 2025 года. По словам заместителя мэра по развитию инфраструктуры Гемали Гендуновой, администрация города будет «налаживать отношения со всеми заинтересованными сторонами в том числе с РЖД и «Управлением трамваем», Министерством имущественных и земельных отношений, для того, чтобы обозначить вопросы для решения транспортных проблем». - Суммы на реализацию проектов очень большие, но говорить о том, что денег нет и сидеть сложа руки – это не дело. Многие проекты, такие как, Богатырский мост, та же самая развязка Трубачеева–Бабушкина, объездной путь по Мелькомбинату также в свое время казались не выполнимыми. Но сейчас они есть. Конечно, это все поддержка регионального, федерального и местного бюджетов, – отметила она. |