Россияне ставят на спорт в среднем около двух тысяч рублей за раз |
ИА БайкалИнформ |
05.07.2019 |
Согласно аналитическому исследованию IT-компании АТОЛ, средняя величина ставки на спорт российских беттеров составляет 1848 рублей. В целом, каждый четвертый клиент букмекерских контор делает ставку более 1 тысячи рублей. В исследовании также отмечено, что сумма ставки зависит от времени года: летом россияне увеличивают размер ставок (около 6,4%), а зимой – снижают.
В последние годы рынок букмекеров в РФ не просто активно развивается, но и заметно опережает по темпам роста другие страны. Так, общегодовой объём рынка в 2018 году достиг 1,1 трлн руб., что на 70% выше, чем в 2017 году (650 млрд руб.). Кстати, буквально на прошлой неделе, 28 июня, отмечался День российского букмекера, который был учрежден по инициативе Саморегулируемой организации тотализаторов в 2015 году. К слову, сейчас в реестр СРО входит более десятка легальных букмекерских контор, в том числе популярная среди российских клиентов «Париматч» (подробности на официальном сайте https://parimatch-live.org/oficzialnyj-sajt). Свою лидирующую позицию на рынке отечественного гэмблинга БК Париматч (действует с 1994 года) заняла благодаря инновационному подходу и высоким стандартам обслуживания. Кроме того, у бренда Parimatch имеется ряд преимуществ, привлекающих тысячи игроков по всей России. В частности, речь идет о сервисе с надежными и безопасными ставками, быстрых выплатах, круглосуточной поддержке клиентов, наличии видеотрансляций событий, pre-match и live-ставках, а также высоких коэффициентах. При этом в Париматч довольно широкий охват спортивных событий: начиная от самых популярных - бокса и футбола, и заканчивая современными видами киберспорта. Более того, ставки принимаются и на некоторые эксклюзивные события. Также аналитики сообщили о самых популярных видах спорта, на которые россияне чаще всего делают ставки - это бокс и футбол. Хотя при этом они отметили, что волна интереса к той или иной спортивной дисциплине меняется под влиянием крупных международных соревнований, к примеру, чемпионаты или Олимпийские игры. Стоит заметить, что данное исследование проводилось на основе чековых данных букмекерских компаний - компания АТОЛ обслуживает онлайн-кассы нескольких крупнейших российских БК, что и позволило изучить довольно большой массив данных. Напомним, первые советские букмекерские конторы появились примерно в 1991 году в Москве и были представлены в формате ППС (пункт приема ставок), которые обслуживали кассиры. При этом принимались ставки только в предматчевом формате. Затем развитие интернета позволило БК расширить спектр услуг, вплоть до live-ставок, т.е. в режиме реального времени.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
|