Земельных ответов стало больше |
18.02.2014 |
Граждане стали больше знать о земельных законах, к такому выводу пришли специалисты управления Росреестра по Бурятии. Так, по итогам 2013 года на 4% снизилось число письменных обращений. Кроме этого, если раньше от населения поступали простые вопросы, например, как оплатить госпошлину, то сейчас их практически нет, а большинство поступающих вопросов относится к государственной регистрации прав и земельному надзору.
Снижение показателя в управлении связывают с внедрением новых способов взаимодействия с гражданами. В 2013 году открыт call-центр, куда за 9 месяцев прошлого года поступило свыше 9 тыс. звонков. Также Бурятия попала в зону обслуживания Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра. Обратившись туда, граждане могут получить консультации, узнать о стадии рассмотрения документов, либо записаться на прием. Немаловажную роль играют и Дни правовой помощи, выездные приемы документов. В 2013 году проведено четыре Дня правовой помощи в районах республики, 103 выездных приема, 67 выездов к маломобильным гражданам. Управление также принимало граждан на базе приемной президента Российской Федерации в Республике Бурятия, и участвовала в мероприятиях по бесплатной правовой помощи населению. Задать вопросы специалистам управления можно и, воспользовавшись системой мгновенных сообщений ICQ, или оставив вопрос в электронной версии «Вестника недвижимости», а также в социальных сетях, сообщает |