Недвижимость: еще темы
МЫ, ИРКУТЯНЕ
  • Как Ходор до Иркутска не долетел

    В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

Современные фирмы обычно арендуют офисы площадью от 300 м2

ИА БайкалИнформ   
12.02.2025

Торговые компании чаще всего берут в аренду офис площадью от 300 м2 в бизнес-центрах класса В+. Также в качестве арендаторов таких помещений выступают рекламные агентства, call-центры, юридические конторы, строительные фирмы, IT-компании и другие сегменты рынка. Доля помещений в бизнес-центрах площадью 300 м2 и более составляет около 80% от общего числа офисов. Это говорит о том, что крупный формат офисов более востребован.

Критерии выбора офиса

Чтобы не ошибиться с арендой помещения нужно учитывать разные факторы:

  • Местоположение. Независимо от сферы деятельности компании, локация должна быть удобной и доступной как для посетителей, так и для персонала. Однако не стоит забывать требования законодательства. Например, промышленные предприятия должны находиться либо на окраинах города, либо за городом.
  • Соседство с конкурентами и партнёрами. Чтобы получить максимальный поток клиентов, арендовать коммерческое помещение нужно в бизнес-центре с хорошей проходимостью. Много посетителей бывает там, где есть широкий спектр услуг и большое разнообразие магазинов. Не стоит снимать офис рядом с компанией, которая предлагает аналогичные услуги или товары. А вот выбрать локацию вблизи магазина, который продаёт товары, сопутствующие ассортименту фирмы – выгодно. Сфера товаров может быть одна, но категории разные. Например, магазин цифровой техники будет успешно существовать рядом с магазином комплектующих для электроники.
  • Инфраструктура. Выбирая в аренду офис важно учитывать, что для всех сотрудников и клиентов на территории должна быть парковка. Идеальный вариант – действующий бизнес-центр в центре города с хорошей транспортной доступностью и остановками общественного транспорта рядом.
  • Требования к оформлению. В зависимости от направления бизнеса отделка офиса может быть разной. Сетевые магазины оформляют помещение по бренд-буку по своему стилю. В этом случае не выгодно арендовать офис с готовым ремонтом, лучше выбирать помещение под чистовую отделку. А вот для салонов красоты, шоу-румов и других небольших фирм чаще всего выгодно арендовать готовый офис с дизайнерским ремонтом.

Выбираем коммерческую недвижимость

Взять в аренду помещение около 300 м2 от собственника на выгодных условиях сегодня можно в различных бизнес-центрах. Рассмотрим в качестве примера торгово-офисный центр «Авиатор» в центре Санкт-Петербурга, добраться в который на машине можно быстро практически из любой точки города по ЗСД. В шаговой доступности от комплекса метро «Старая деревня» и остановки общественного транспорта, стоимость аренды относительно низкая (т.к. напрямую от собственника, без дополнительных оплат агенту), можно договориться об индивидуальном графике арендной платы, здесь развитая инфраструктура и современный ремонт. Также в бизнес-центре есть: охраняемая парковка для персонала и посетителей, конференц-зал для проведения мероприятий, кафе и столовые, банкоматы, консалтинговые компании и т.д. Вход на территорию доступен круглосуточно, можно вести бизнес в любое время суток. Все эти факторы могут влиять на успешность бизнеса, поэтому при выборе офиса важно принимать их во внимание.

Подобные центры сегодня можно встретить в разных городах России. При выборе офиса для аренды имеет смысл оценить все преимущества и недостатки, и только после этого принимать окончательное решение. Так, можно ориентироваться на пример, который приведён выше, оценивая не только размер и местоположение будущего офиса, но также инфраструктуру и сопутствующие «плюшки».

недвижимость за рубежом

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске
ВПЕРЕДСМОТРЯЩИЙ
10-xxi-
Обзор для любознательных непрофессионалов

Торговые компании чаще всего берут в аренду офис площадью от 300 м2 в бизнес-центрах класса В+. Также в качестве арендаторов таких помещений выступают рекламные агентства, call-центры, юридические конторы, строительные фирмы, IT-компании и другие сегменты рынка. Доля помещений в бизнес-центрах площадью...

При сдаче или съеме жилья в аренду одним из ключевых моментов является правильное оформление соответствующего соглашения между арендодателем и арендатором. Договор аренды квартиры не только закрепляет условия проживания и оплаты, но и является важным юридическим документом, защищающим интересы обеих...

Первым шагом при продаже участка с незарегистрированным домом является проведение юридической экспертизы. Необходимо убедиться, что все документы на участок и строение соответствуют законодательству и требованиям к продаже. Это поможет избежать возможных проблем и непредвиденных ситуаций в процессе...
2023-06-26-11-10-32
В течение многих веков дерево служило основным материалом для изготовления лестниц благодаря своей природной красоте и уникальным свойствам.
2023-06-05-10-58-11
Если в гараже, сарае или другом помещении планируется оборудовать мастерскую, для выполнения различных работ с деревом или металлом специалисты рекомендуют обзавестись верстаком. Как правило, верстак занимает центральное место в интерьере...

В Хабаровске полным ходом идет работа по очистке кровель от сосулек. Этим занимаются дворники и промышленные альпинисты. Специалисты трудятся в соответствии с заявками в управляющие компании. С наступлением оттепели, отмечают профессионалы, работы станет гораздо больше. Первоочередное внимание – домам...

Нержавеющие материалы активно применяются в отраслях промышленности и строительства. Какими же преимуществами обладает «нержавейка» и где её можно заказать?