Не шибко патриотично: европейская недвижимость все сильнее манит сограждан... |
По инф. rosbalt.ru |
12.02.2018 |
Состоятельные россияне резко увеличили свой интерес к покупке недвижимости в Европе на фоне стагнации экономики внутри страны и новой волны ухудшения отношений с Западом.
По оценкам международной консалтинговой компании Knight Frank, по итогам 2017 года количество запросов от граждан РФ на покупку европейской недвижимости взлетело в разы, сообщает Finanz. Самым популярным направлением остался Кипр, где спрос подскочил в 4 раза. В 2017 году власти острова отменили налог на недвижимость, а годом ранее — сняли нижний порог инвестиций для получения гражданства ЕС. Отныне при покупке недвижимости иностранцы получили право оформить гражданство на супругу, детей в возрасте до 28 лет и родителей, не платить налоги на дивиденды, проценты по банковским вкладам и доходу от аренды. Также власти Кипра освободили покупателей от уплаты налога на переход права собственности при приобретении новостройки и снизили его на «вторичное» жилье c 8% до 4%. «Россияне в основном приобретали жилье в Лимассоле с бюджетом от 1 до 5 млн евро в новостройке недалеко от моря. Также наблюдался активный спрос на офисную недвижимость Лимассола», — констатирует Knight Frank. Количество запросов на покупку недвижимости в Швейцарии взлетело в 3 раза. Россияне интересовались как жилой недвижимостью для переезда, так и коммерческой. Чаще всего это офисные здания с арендаторами, которые появляются в продаже очень редко, отмечают эксперты Knight Frank. Спрос на жилье в Германии, Франции, Италии и на Мальте подскочил вдвое. В Берлине, например, россияне предпочитали покупать 3-5 строящихся квартир с общим бюджетом 1-2 млн евро. Во Франции популярностью пользовались апартаменты в Каннах, в Италии — на недвижимость на озерах Комо и Гарда. Восстановился спрос на жилье в Лондоне: в среднем россияне были готовы потратить от 2 до 10 млн фунтов стерлингов на недвижимость для собственного проживания или для переезда и обучения детей.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
|