Жизнь сотрудников будет легче, если руководитель предпочтет арендовать офис в бизнес-центре |
Иван Лоскутников |
10.10.2016 |
Размещение сотрудников, деловое и комфортное, является неотъемлемой часть функций руководителя компании. В мире самый дорогой город для базирования работников международных компаний Нью-Йорк. В целом цена аренды жилой и деловой недвижимости в год на одного служащего здесь составляет сто четырнадцать тысяч долларов. Вторую позицию занимает Гонконг с ценой почти в сто одну тысячу долларов. Чуть ниже затраты у лондонских предпринимателей, в год на одного сотрудника они тратят сто тысяч сто сорок один доллар. Столица Российской Федерации Москва занимает пятнадцатое место в рейтинге, составленном компанией Savills, публикует информацию портал Arendator.ru. Естественно, что практически в любом городе страны есть информационные ресурсы, предоставляющие информацию о свободной коммерческой недвижимости, полностью аналогично жилым домам и квартирам. Здесь можно увидеть услуги как по аренде, так и по сдаче в аренду коммерческой недвижимости. А чем все-таки хороша аренда офиса в бизнес-центре? Рассмотрим несколько положительных моментов. В бизнес-центре обычно неплохо развита внутренняя инфраструктура. Сотруднику после рабочего дня будет удобно посетить располагающийся в этом же здании магазин, парикмахерскую, фитнес-зал, комнату отдыха, салон красоты, банк, аптеку, медицинский центр и другие нужные заведения. Так как бизнес-центры обычно размещаются в оживленных центральных городских кварталах, не найдя необходимого объекта внутри, так называемый офисный планктон легко отыщет его за пределами здания. В обеденный перерыв можно будет заглянуть в понравившиеся кафе или ресторан, также не покидая стен бизнес-центра. За хозяина также можно порадоваться. Обычно руководство бизнес-центра и является арендодателем помещения, а значит, не придется переплачивать за квадратные метры посредникам. Аренда офиса здесь будет играть и на положительный имидж компании, навевать мысли о ее нешатком финансовом положении. Кругом серьезные люди, занятые серьезной работой – еще один плюсик. Помещение будет предложено в соответствии с необходимыми метрами, обычно аренда ведет отсчет с двенадцатиметрового помещения, крупные компании могут снять и несколько этажей здания. Дополнит офис парковочные места для сотрудников на прилегающей в бизнес-центру стоянке. «Безлошадным» трудящимся недалеко будет дойти до остановочных пунктов. Также в плату за офис будут включены услуги охраны и клининговые мероприятия. В общем, преимущества и удобства налицо. А чем тогда будет занят хозяин? Задумается о великом, в частности о развитии и укрупнении собственного бизнеса, ведь он сам и его сотрудники во всех смыслах будут прекрасно устроены на своих рабочих местах.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
|