Двигаем свой бренд: виды наружной рекламы |
Наталья Кичатинова |
23.12.2022 |
Даже самый успешный проект может быстро загнуться без хорошей рекламы. Сейчас многие размещают информацию о себе в интернете, но с приходом технологий «наземная классика» никуда не делась. Давайте узнаем, какой бывает наружная реклама и у кого её можно заказать. Всеми видами наружной рекламы занимается, например, питерская мастерская полного цикла Адвертка. Компания делает любые виды наружной и интерьерной рекламы под ключ (включая согласование и монтаж). И подобных услуг продвижения немало, так что мы начнём с самого простого – объёмных букв. Это самый универсальный и практичный способ рассказать всему миру о себе. Буквы можно изготовить из любого материала, но чаще всего специалисты используют пластик или ПВХ. Такую рекламу сложно не заметить, так что её нередко используют как навигатор, который укажет проезжающим мимо водителям правильный путь. Световые короба или лайтбоксы позволят вам выделиться на фоне конкурентов. Внутренняя подсветка неплохо работает днём, но лучше всего показывает себя в тёмное время суток – именно такая реклама будет привлекать внимание без перерывов на сон. Световые короба можно устанавливать в витринах, выставочных павильонах и даже на фасадах зданий. Есть более дорогой, но более универсальный способ использования лайтбоксов. Световые короба со сменной информацией подходят для внутреннего использования. К примеру, они будут отлично смотреться в заведениях быстрого питания, где необходимо постоянно менять самые вкусные пункты местного меню. Наиболее популярным видом наружной рекламы всё ещё остаются рекламные щиты. Их нередко устанавливают вдоль оживлённых автомагистралей – огромный щит точно заметят сотни водителей и пешеходов. Щиты можно изготавливать из различных материалов, включая пластик, металл и винил, можно добавить к ним подсветку или даже увеличить число сторон щита аж до четырёх! Такой вариант встречается редко, но всё-таки может стать отличным выбором для забитого машинами перекрёстка. На этом арсенал Advert-ka.ru не заканчивается. Компания занимается установкой рекламных пилонов, фасадных табличек, растяжек и много чего другого. Важно заметить, что за согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге также отвечают эксперты мастерской. Без подготовки сопроводительных документов можно и не надеяться получить разрешение на монтаж рекламной конструкции. За подробностями о видах наружной рекламы, ценах и согласовании проекта лучше обратиться непосредственно на сайт компании.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
|