|
Тема организации офисного пространства волнует каждого предпринимателя вне зависимости от того, опытный это бизнесмен или начинающий. С одной стороны, аренда помещений, например, в Воронеже в ТЦ «Гранд», снижает уровень издержек на содержание и обслуживание недвижимости и позволяет бизнесу быстро встать на ноги. С другой стороны, для эффективной работы арендатору ещё необходимо правильно организовать арендуемое пространство. В этом деле есть нюансы, говорят специалисты.

Зонирование пространства – обязательное условие
Чтобы офис мог полноценно функционировать, помещение должно быть зонировано, причем с соблюдением иерархии. Если вы работаете с клиентами, то должны быть исключены произвольные контакты посетителей и основного коллектива. И не только для того, чтобы не было отвлечения на посторонних, но и для соблюдения коммерческой тайны. Поэтому офис делится (часто условно) на две части:
- К фронтенду относится все, что служит общению с клиентами. Это приемная или ресепшен, а также переговорные комнаты и даже кабинет руководителя.
- Бэкспейс – это рабочая зона, где есть места для сотрудников, а также рекреационные зоны, где можно устроить краткий отдых в рабочее время.
Варианты организации рабочего пространства
Рабочее пространство офисов бывает трех типов:
- Кабинетное.
- Open Space.
- Смешанное.
Кабинетное зонирование в настоящее время считается устаревшим. Однако оно очень актуально для тех видов бизнеса, где важна приватность. Например, для юридических агентств и нотариальных контор. Каждый работник может сосредоточиться на своих обязанностях и не отвлекаться по пустякам.
Open Space актуален для больших коллективов, которые решают общие задачи. Он воспитывает дух коллективизма. Кроме того, обеспечивает лучший контроль за распределением рабочего времени.
Смешанное зонирование самое оптимальное решение. Потому что всегда есть задачи, которые должны решаться приватно. В этом случае ряд сотрудников, в том числе из руководящего звена разных рангов, получают свои личные пространства.
К слову, в торговом центре «Гранд» можно взять в аренду помещения малой и большой площади, которые можно оптимально организовать для решения разнообразных задач для ведения бизнеса. Здесь арендаторам предоставляются комфортные условия и официальное оформление, что значительно снижает риск возникновения форс-мажоров. В таких условиях бизнесу проще устойчиво и динамично развиваться.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
Анализ показателей на маркетплейсе – важная часть стратегии любого продавца. Для этого можно использовать как встроенный кабинет, так и сторонний сервис аналитики...
|