Недвижимость: еще темы
МЫ, ИРКУТЯНЕ
  • Как Ходор до Иркутска не долетел

    В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

Специалисты поделились советами по организации офисного пространства

ИА БайкалИнформ   
30.05.2022

Тема организации офисного пространства волнует каждого предпринимателя вне зависимости от того, опытный это бизнесмен или начинающий. С одной стороны, аренда помещений, например, в Воронеже в ТЦ «Гранд», снижает уровень издержек на содержание и обслуживание недвижимости и позволяет бизнесу быстро встать на ноги. С другой стороны, для эффективной работы арендатору ещё необходимо правильно организовать арендуемое пространство. В этом деле есть нюансы, говорят специалисты.

Специалисты поделились советами по организации офисного пространства

Зонирование пространства – обязательное условие

Чтобы офис мог полноценно функционировать, помещение должно быть зонировано, причем с соблюдением иерархии. Если вы работаете с клиентами, то должны быть исключены произвольные контакты посетителей и основного коллектива. И не только для того, чтобы не было отвлечения на посторонних, но и для соблюдения коммерческой тайны. Поэтому офис делится (часто условно) на две части:

  1. К фронтенду относится все, что служит общению с клиентами. Это приемная или ресепшен, а также переговорные комнаты и даже кабинет руководителя.
  2. Бэкспейс – это рабочая зона, где есть места для сотрудников, а также рекреационные зоны, где можно устроить краткий отдых в рабочее время.

Варианты организации рабочего пространства

Рабочее пространство офисов бывает трех типов:

  1. Кабинетное.
  2. Open Space.
  3. Смешанное.

Кабинетное зонирование в настоящее время считается устаревшим. Однако оно очень актуально для тех видов бизнеса, где важна приватность. Например, для юридических агентств и нотариальных контор. Каждый работник может сосредоточиться на своих обязанностях и не отвлекаться по пустякам.

Open Space актуален для больших коллективов, которые решают общие задачи. Он воспитывает дух коллективизма. Кроме того, обеспечивает лучший контроль за распределением рабочего времени.

Смешанное зонирование самое оптимальное решение. Потому что всегда есть задачи, которые должны решаться приватно. В этом случае ряд сотрудников, в том числе из руководящего звена разных рангов, получают свои личные пространства.

К слову, в торговом центре «Гранд» можно взять в аренду помещения малой и большой площади, которые можно оптимально организовать для решения разнообразных задач для ведения бизнеса. Здесь арендаторам предоставляются комфортные условия и официальное оформление, что значительно снижает риск возникновения форс-мажоров. В таких условиях бизнесу проще устойчиво и динамично развиваться.

недвижимость за рубежом

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:

Тэги:
 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске
ВПЕРЕДСМОТРЯЩИЙ
10-xxi-
Обзор для любознательных непрофессионалов

Торговые компании чаще всего берут в аренду офис площадью от 300 м2 в бизнес-центрах класса В+. Также в качестве арендаторов таких помещений выступают рекламные агентства, call-центры, юридические конторы, строительные фирмы, IT-компании и другие сегменты рынка. Доля помещений в бизнес-центрах площадью...

При сдаче или съеме жилья в аренду одним из ключевых моментов является правильное оформление соответствующего соглашения между арендодателем и арендатором. Договор аренды квартиры не только закрепляет условия проживания и оплаты, но и является важным юридическим документом, защищающим интересы обеих...

Первым шагом при продаже участка с незарегистрированным домом является проведение юридической экспертизы. Необходимо убедиться, что все документы на участок и строение соответствуют законодательству и требованиям к продаже. Это поможет избежать возможных проблем и непредвиденных ситуаций в процессе...
2023-06-26-11-10-32
В течение многих веков дерево служило основным материалом для изготовления лестниц благодаря своей природной красоте и уникальным свойствам.
2023-06-05-10-58-11
Если в гараже, сарае или другом помещении планируется оборудовать мастерскую, для выполнения различных работ с деревом или металлом специалисты рекомендуют обзавестись верстаком. Как правило, верстак занимает центральное место в интерьере...

В Хабаровске полным ходом идет работа по очистке кровель от сосулек. Этим занимаются дворники и промышленные альпинисты. Специалисты трудятся в соответствии с заявками в управляющие компании. С наступлением оттепели, отмечают профессионалы, работы станет гораздо больше. Первоочередное внимание – домам...

Нержавеющие материалы активно применяются в отраслях промышленности и строительства. Какими же преимуществами обладает «нержавейка» и где её можно заказать?