Переселение продолжается |
26.12.2012 |
25 декабря в Ленинском округе Иркутска состоялось торжественное вручение ключей участникам программ по переселению из ветхого и аварийного жилья. В новостройке на улице Баумана получили квартиры 17 семей, которые до этого проживали по улицам Шахтерская, Костычева, Зимняя, 2-ой Городок, сообщает пресс-служба администрации города. Новоселов приветствовали мэр Иркутска Виктор Кондрашов и начальник МУП «Управления капитального строительства города Иркутска» Евгений Савченко.
Напомним, в уходящем году переселение горожан велось по двум программам, по одной из них подлежали переселению 53 семьи из пяти жилых домов. На эти цели было выделено 65 млн рублей: 46 млн рублей из средств фонда ЖКХ, 19 млн – из городского бюджета. На 25 декабря полностью расселены два жилых дома: №14 по ул. Шахтерской и №3 по ул. 2-й Городок, переселены 46 семей. Из них 17 заселены в жилые дома, построенные МУП УКС Иркутска, по ул. Баумана, дома №№ 233/1 и 235/2. Еще 29 семей въехали в жилой дом, построенный ООО «Иркутскстрой», по адресу ул. Баумана,172/6. На реализацию второй программы, «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Иркутска 2004-2012», в этом году направлено 159 млн рублей. В том числе 129 млн выделены из бюджета Иркутска, 29 млн рублей – из региональной казны. По этой программе новые квартиры получили 13 семей из пяти жилых домов, расположенных по ул. Сарафановской, 56, Байкальской, 52-а и 52-б, Трилиссера,10/2 и 10/3. Кроме того, 24 декабря началось переселение еще 97 семей из девяти жилых домов, находящихся по ул. Летней, Зимней, Сарафановской. Жильцам предлагается переехать в квартиры по ул. Сурнова, 30. Заселение граждан запланировано на конец января 2013 года. Как отметил Виктор Кондрашов, работа по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в новом 2013 году будет продолжаться. На месте снесенных домов будут построены социальные объекты, например, в предместье Рабочее запланировано построить начальный блок школы №66 и детский сад на 220 мест. Материал подготовлен по информации пресс-службы администрации города Иркутска
|