Мост заменит паром |
15.12.2011 |
В Бурятии начато строительство моста через реку Баргузин в Баргузинском районе. Строительство осуществляет ОАО «Сибмост». На сегодня готовы первые 20 метров пролетных строений мостового перехода, мостостроители приступили к бурению последней русловой опоры массивной сборно-монолитной конструкции: ведутся работы по бетонированию третьей скважины. По оценкам специалистов ОАО «Сибмост», буровые работы будут завершены к Новому году. Государственным заказчиком по проекту выступает ГУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия». Работы контролируются заказчиком и республиканской службой государственного строительного надзора, сообщает пресс-служба компании.
Как сообщало ранее В соответствии с госконтрактом, отметили в компании, будут проведены подготовительные работы, отстроены береговые и русловые опоры, проведен монтаж пролетных строений методом продольной надвижки с отсыпанной монтажной площадки. Поскольку мост расположен в пределах населенного пункта, с обеих его стороны будут устроены железобетонные лестничные сходы, предусмотрено освещение моста. Расчетная сейсмичность сооружения – 9 баллов. Так как река Баргузин относится к шестому классу по судоходству, в проекте предусмотрено устройство судоходной сигнализации на мосту. Мостовой переход через реку Баргузин располагается на 268 км автомобильной дороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян в Баргузинском районе Республики Бурятия. Пока реку Баргузин можно преодолеть только с помощью паромной переправы летом и ледовой – зимой. С запуском мостового перехода планируется улучшить транспортную доступность близлежащих населенных пунктов, обеспечить эффективный круглогодичный проезд транспортного потока в обход Усть-Баргузина, снизить аварийную ситуацию и улучшить экологическую обстановку внутри поселка. ОАО «Сибмост» – одно из ведущих мостостроительных предприятий страны, осуществляющее полный комплекс работ по строительству автомобильных и железных дорог с искусственными сооружениями, мостов, аэропортов, других сложных инженерных сооружений. Выполняет основной объем работ в двенадцати регионах России. Компания работает в районах Крайнего Севера и вечной мерзлоты – эти территории характеризуются тяжелыми природными условиями, низкими отрицательными температурами, до минуса 60°С. |