Дороговато будет |
30.03.2011 |
Иркутские проектировщики транспортной развязки новейшего моста на правом берегу посчитали ориентировочную стоимость тоннеля с верхней Набережной до улицы Подгорной. Как сообщает пресс-служба думы Иркутска, строительно-монтажные работы по устройству тоннеля из железобетонных тюбингов и прилегающих улиц составляет 5,5 млрд руб.
Еще 500 млн рублей потребуется на проектно-изыскательские работы.
Тоннель должен стать частью дорожной инфраструктуры, описанной в проекте планировки Октябрьского административного округа. Перспективная улично-дорожная сеть включает сеть улиц входящих в большое транспортное кольцо (Седова, 25 Октября и Трилиссера); развитие улицы Пискунова до Ядринцева и пробивку перспективной автомагистрали от улицы Баррикад до Ширямова. Начало тоннеля предполагается на улице Верхняя Набережая, выход из тоннеля – на Подгорной. В связи с этим на улицах Подгорная, Софьи Перовской и Байкальская (от центра до Театра Кукол) предполагается организация одностороннего движения, проезжая часть улиц будет расширена. Строительство тоннеля еще больше «загрузит» центральные улицы транспортом, увеличится транспортная нагрузка на тоннель и за счет потоков в направлении Маратовской развязки. Поэтому строительство тоннеля может рассматриваться как дополнение к транспортной схеме, но сооружение не решит проблему транспортной загрузки центра города, а возможно и усугубит ее. Технические параметры тоннеля: глубина – до 33 м, превышение между начальной и конечной точками – 9 м, уклон – 8 промиль. Тоннель включает в себя два параллельных тоннеля протяженность около 0,9 км. Поперечное очертание – круглое, диаметр – около 11,5 м, габарит – 8,5 м. Тэги: |